Есть ли международная доставка заказов?

Мы осуществляем доставку в любую страну мира.
Для этого предварительно, до оформления заказа, уточните у менеджера возможность отправки конкретного товара в Вашу страну.
Отправка возможна только после оплаты Вашего заказа и поступления денег на наш счет нашей компании.
Доставка производится компанией «DHL».
Таможенное оформление при получении, оплата пошлин и сборов производятся покупателем.

Могу ли я выбрать транспортную компанию?

Все заказы мы отправляем только транспортной компанией «Новая Почта».

Есть ли доставка заказов Укрпочтой?

Мы не отправляем заказы обычной почтой.

Я не получил номер накладной ТТН, что делать?

Ежедневно, после отправки всех заказов, мы рассылаем СМС уведомления и отправляем e-mail с номером ТТН (товаро-транспортной накладной) каждому клиенту.

Есди Вы по каким-либо причинам не получили СМС или письмо на Ваш email, пожалуйста, перезвоните по тел. (044) 361-68-25 и уточните номер ТТН Вашего заказа.

Что делать, если заказанный товар поврежден?

Чтобы гарантировать клиентам получение качественной продукции, при отправке посылок с заказами наших клиентов, производится осмотр и проверка товаров.

Но, если Вы все же, при получении своего заказа на складе «Новой почты» обнаружили, что заказанный товар имеет повреждения — откажитесь от получения, составьте акт о повреждении и сообщите пожалуйста по тел. (044)361-68-25 о таком факте.

В самые кратчайшие сроки мы повторно вышлем Вам заказанный товар.

Как быстро я получу свой заказ?

Заказы по Украине, оформленные на сайте интернет-магазина «China Phone» до 14:00, отправляются на склад компании «Новая Почта» в день заказа. Заказы доставляются в течение 1-3 дней в зависимости от региона, в который отправляется товар.

Заказы по Киеву, оформленные на сайте интернет-магазина «China Phone» до 13:00, доставляются в день заказа. Конкретное время доставки Вашего заказа с Вами согласует менеджер отдела доставки.

Можно ли вернуть заказанный товар?

Вы можете вернуть заказанный товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров (исходящие+входящие), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Какая гарантия на товары в интернет-магазине?

На все товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
Срок гарантии указан в описании каждого товара и в гарантийном талоне. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон

Можно ли работать по системе "дропшиппинг"?

Наша компания работает с нашими постоянными клиентами по системе «дропшиппинг».

Зарегистрируйте на сайте аккаунт. После подтверждения регистрации, запросите у менеджера отдела продаж открыть в Вашем аккаунте возможность оформлять заказы по системе «дропшиппинг».

Как только Вам будет присвоен такой статус, Вы сможете оформлять заказы для Ваших клиентов и получать комиссионные с каждой сделки.

Есть ли в магазине партнёрская программа?

Для постоянных покупателей в нашем магазине работает «Партнёрская программа».

Подробная информация о «Партнёрской программе».

Можно ли обменять заказанный товар?

Вы можете обменять заказанный товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров (исходящие+входящие), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Можно ли оформить заказ в кредит?

Да, Вы можете приобрести товары в нашем интернет-магазине, оформив кредит в банке или финансовой компании.

Подробнее о покупках в кредит.

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?

Если в карточке товара есть кнопка «Сделать предзаказ», Вы можете заказать этот товар, даже если он отсутствует на складе.

Сроки поставки будут указаны после обработки заказа.

Товары, в карточке которых указано: «Снят с производства», «Больше не поставляется» — заказать нельзя.

Можно ли заказать товар, которого нет на сайте?

Мы не продаем товары, которых нет на нашем сайте.

Как заказать настройку смартфона или планшета?

При добавлении товара в корзину, Вы можете выбрать дополнительную опцию: «Пакет настроек смартфона» или «Пакет настроек планшета».

Стоимость выбранной услуги будет добавлена к стоимости товара.

Описание всех пакетов настроек.

Как получить купон на скидку при покупке?

Купоны с кодом на скидку мы размещаем в наших аккаунтах в социальных сетях, рассылаем нашим клиентам, если они оформили подписку на новости, а также размещаем на специальной странице нашего интернет-магазина: Купоны и сертификаты

Можно ли заказать товар со склада в Китае?

Любой товар, который есть в нашем интернет-магазине, Вы можете заказать с нашего склада в Китае. При этом Вы получите скидку от 15 до 20% от цены на сайте.

Все заказы со «склада в Китае» поставляются после полной оплаты заказа.

Сроки поставки уточняются при оформлении заказа и, обычно, не превышают 20 дней.

Гарантийные обязательства идентичны обычной покупке и указаны в описании товара.

Какая гарантия что после оплаты заказа я его получу?

Вы получаете два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер или которую Вы получите вместе с заказом в отделении «Новой почты».

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон «О защите прав потребителей».

Какой график работы магазина?

Если у Вас есть вопросы или вы желаете оформить заказ — звоните или пишите нам в рабочее время пн-сб с 9 до 19. В воскресенье мы только принимаем заказы.

Отдел возвратов: пн-пт с 10 до 17.

Технический отдел: пн-пт с 10 до 17.