На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантийный срок варьируется от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара и в гарантийном талоне. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Если гарантийный срок на ваш товар еще не истек обратитесь в Технический отдел или позвоните в наш отдел рекламаций: (044) 221-55-05.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер и/или IMEI;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте талон в течение всего срока эксплуатации.

Специалисты Технического отдела рассмотрят Ваше обращение, при необходимости проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонте устройства, обмене на аналогичный, если ремонт невозможен или возврате денег. По итогам тестирования и экспертизы вы получите заключение Технического отдела нашей компании.

Обратите внимание, что замена дорогих и технически сложных изделий (смартфоны, планшеты, телевизоры и т. п.) производится только при наличии существенных недостатков, при которых изделие больше нельзя использовать по назначению. В иных случаях производится только гарантийный ремонт.

Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
  • на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При возврате товара нужно оформить заявление на сайте (в заявлении обязательно укажите реквизиты для возврата средств). Оформить заявление.

Затем вы можете отправить товар обратно с помощью службы доставки «Новая почта». Если у товара был сохранён товарный вид и заводская упаковка, а также полная комплектность, мы обменяем его вам или вернём деньги не позже, чем через 7 дней.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, полной комплектности и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях Вам могут отказать в гарантийном ремонте?

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • была изменена прошивка устройства;
  • на устройстве установлен ROOT доступ, изменены сервисные настройки;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
    программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске;
  • повреждения АКБ, вызванные неправильной эксплуатацией и зарядкой;
  • повреждения ОС смартфонов и планшетов, вызванные установкой стороннего программного обеспечения;
  • качество приема/связи смартфонов и телефонов.